Программный продукт "1С"

Программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» включает технологическую платформу
«1С:Предприятие 8» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия бюджетного учреждения».

«1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учёта государственных бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учёт по плану счетов бюджетного учёта.

Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на своё содержание.
Функциональные возможности
  • Ведение учёта для нескольких учреждений в единой информационной базе;
  • Ведение обособленного учёта по видам средств;
  • Реализация стандартной методологии бюджетного учёта для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
  • Обеспечение учёта санкционирования расходов;
  • Ведение учёта операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
  • Обеспечение учёта наличных денежных средств;
  • Учёт нефинансовых активов;
  • Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками;
  • Учёт государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
  • Учёт расчётов с дебиторами;
Ведение автоматического учёта НДС в зависимости от учетной политики:
  • по ставкам 10%, 20%, расчётным ставкам,
  • по ставке 0%,
  • при исполнении обязанностей налогового агента;
  • Автоматическое формирование отчётности.
Сервисные возможности
  • Контроль и исключение ошибочных ситуаций;
  • Загрузка классификаторов и курса валют;
  • Обмен данными;
  • Поиск данных;
  • Управление доступом к учётным данным;
  • Использование торгового оборудования;
  • Работа с распределёнными информационными базами;
  • Интернет-поддержка пользователей;
  • Автоматическое обновление конфигурации.
Эргономичный пользовательский интерфейс
Удобный дизайн нового интерфейса позволяет начинающим пользователям быстро осваивать программу, а те пользователи, которые уже используют программное решение в течение долгого времени, благодаря современному интерфейсу получают возможность ускорить свою работу:
  • Время сокращается благодаря массовому вводу данных при помощи ввода по строке и в том случае, если пользователь эффективно использует клавиатуру;
  • Программа позволяет удобно работать с обширными динамическими списками;
  • Программа позволяет управлять видимостью и порядком колонок;
  • Пользователь может настраивать отбор и сортировку;
  • Программа дает возможность распечатывать списки;
  • Площадь экрана максимально используется для размещения информации;
  • Программа позволяет задавать различные стили оформления.
Возможна интеграция с другими системами