Программный продукт "ПАРУС"

Корпорация ПАРУС разработала систему «ПАРУС Бюджет 8» на платформе современной СУБД Oracle, опираясь на десятилетний опыт эксплуатации бухгалтерских систем для бюджетных учреждений, поэтому она обладает комплексом функциональных возможностей и технических решений, делающих эту систему уникальной в своем классе.

Обеспечивая привычную и удобную для специалистов бюджетных организаций рабочую среду, «ПАРУС Бюджет 8» в то же время обеспечивает нерушимую устойчивость системы к программным и аппаратным сбоям, нарушениям электропитания, случайным и преднамеренным попыткам уничтожения данных и нарушения режима конфиденциальности.
«ПАРУС Бюджет 8» обладает следующими преимуществами перед существующими в настоящее время программными решениями:
  • Беспрецедентная отказоустойчивость. ПП «ПАРУС Бюджет 8» построен на базе СУБД Oracle по технологии «Клиент-сервер», что позволяет совместно с механизмом транзакций обеспечить устойчивость системы в любых условиях;
  • Интеграция с Microsoft Office;

  • Скорость работы системы практически не зависит от количества одновременно работающих пользователей и размера базы данных;
  • Возможность гибкой настройки каждого рабочего места. В системе имеется возможность настроить внешний вид рабочего места каждого пользователя и автоматизировать отработку часто повторяющихся действий;
  • ПП «ПАРУС Бюджет 8» на сегодняшний день является приоритетным для Корпорации ПАРУС, а это значит, что все изменения в законодательстве и необходимые отчёты будут появляться для него заблаговременно;
  • Возможно поэтапное построение комплексной системы управления организацией.
«ПАРУС Бюджет 8» имеет в своем составе следующие модули:
Управление финансами
Модуль "Планирование и финансирование"
  • Подготовка и обработка следующих документов: бюджетная роспись, лимит бюджетных обязательств, уведомление об изменении ассигнований, уведомление об изменении лимитов, бюджетная заявка, уведомление об объёмах финансирования, распоряжение на финансирование, заявка на финансирование;
  • Планирование бюджета ведомства (ассигнования, лимиты, заявки);
  • Изменение плановых показателей (ассигнования, лимиты);
  • Распределение финансирования между бюджетополучателями;
  • Формирование реестров и сводных реестров финансирования.
Модуль "Бухгалтерский учёт"
  • Подготовка первичных и отчетных документов;
  • Расширенный аналитический учёт в разрезе бюджетной классификации РФ;
  • Учёт денежных средств, расчётов с дебиторами и кредиторами, товарно-материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам;
  • Учёт основных средств, материальных ценностей;
  • Работа централизованных бухгалтерий и территориально-распределённых филиалов;
  • Валютный учёт (история курсов, платёжные документы, переоценка).
Штаты, тарификация и расчет оплаты труда
Модуль "Расчёт заработной платы"
  • Учёт информации о сотрудниках в объёме, необходимом для расчёта заработной платы и формирования отчетности;
  • Учёт штатной структуры предприятия на уровне подразделений и должностей;
  • Учёт отработанного времени;
  • Расчёт заработной платы (денежного довольствия);
  • Формирование документов на выплату заработной платы (выдачу денежного довольствия);
  • Формирование сводов проводок по оплате труда;
  • Депонирование и перечисление начисленных сумм;
  • Формирование отчётов и выгрузка в электронном виде в ГНС и ПФ;
  • Формирование отчётных документов во внебюджетные фонды.
Модуль "Кадры и штатное расписание"
  • Формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, формирование штата организации, учёт нештатных подразделений;
  • Приём сотрудников на работу, назначение на должность, учёт личных сведений сотрудников;
  • Учёт сведений по всем исполняемым сотрудником должностям, учёт нештатных должностей, учёт данных о командировках и отпусках;
  • Учёт квалификационных категорий сотрудников, прохождения курсов повышения квалификации, сертификации;
  • Учёт кадровых перемещений – перевод на другую работу (должность), работа по совместительству, работа по совмещению, ведение архива уволенных сотрудников;
  • Учёт военнообязанных, денежного довольствия;
  • Формирование отчётных документов, приказов по штатному расписанию и персоналу.
Модуль "Расчёт пенсионного обеспечения"
  • Автоматизация ведения пенсий по выслуге лет, инвалидности и потере кормильца; ежемесячных пособий и выплат в размере оклада по званию;
  • Учёт персональных данных сотрудников (пенсионеров) и ведение информации по членам семьи в объёме, необходимом для расчёта пенсий;
  • Учёт первичных документов для предоставления пенсии и обращений пенсионеров;
  • Учёт доплат и удержаний из пенсии;
  • Учёт и расчёты пособий и компенсаций к пенсии;
  • Формирование распорядительных документов в Сбербанк РФ.
Материально-техническое обеспечение
Модуль "Централизованное материально-техническое снабжение"
  • Учёт материальных ценностей в натуральном и стоимостном выражении;
  • Журналы платежей и материальных запасов;
  • Полная отчётность по складу;
  • Прямая отработка складских документов в бухгалтерском учете;
  • Учёт номенклатуры распределяемых материальных ценностей с детализацией по комплектам, модификациям и упаковкам;
  • Автоматическое распределение материальных ценностей и списание их с мест хранения на складах;
  • Учёт цен реализации материальных ценностей и услуг с детализацией по модификациям, упаковкам и партиям, видам отгрузки, видам оплат и складам;
  • Формирование и переформирование прайс-листов;
  • Учёт и контроль исполнения договоров;
  • Учёт актов приема работ (услуг);
  • Учёт взаимных расчётов с поставщиками и получателями в разрезе лицевых счетов;
  • Отработка этапов договоров в разрезе бюджетной классификации.
Специализированные модули
Модуль "Управление имуществом"
  • Автоматизация учёта объектов имущества и недвижимости в пространственном, экономическом, техническом, производственном, строительном, страховом и юридическом ракурсах;
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников службы управления имуществом: юриста, экономиста, технического специалиста, специалистов по имуществу, по страхованию, по строительству, по недвижимости.
Модуль "Управление автотранспортом"
  • Учёт автотранспортных средств и спецоборудования предприятия;
  • Учёт клиентов и оказываемых услуг предприятия;
  • Обработка суточных планов предприятия, путевых листов;
  • Контроль расхода ГСМ;
  • Расчёт заработной платы водителей;
  • Расчёт валового дохода от использования автотранспортных средств.
Модуль "Управление деловыми процессами"
  • Управление документооборотом;
  • Создание информационной системы, интегрированной в компьютерную сеть;
  • Описание делового процесса и прохождение всех его стадий;
  • Организация управления телекоммуникационными контактами;
  • Автоматическое формирование сообщений на основе маршрутизации деловых процессов, предназначенных для работы с технологическим блоком «Сервер уведомлений».
Модуль "Управление отношениями с клиентами"
  • Управление отношениями с клиентами в областях маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания;
  • Поддержка полного цикла продаж от планирования до анализа результатов, прогнозирование продаж по целевым группам клиентов и товаров, использование данных маркетинговых мероприятий для осуществления контактов с потенциальными покупателями;
  • Позволяет преобразовать службу поддержки из центра затрат в центр дополнительной прибыли, увеличить лояльность клиента к марке компании, уменьшить число потерянных клиентов, уменьшить издержки на взаимодействие с клиентом; даёт возможность самостоятельного обслуживания клиента.
Модуль "Технико-экономическое планирование. Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости"
  • Учёт плановой и фактической себестоимости основной и побочной продукции, с учетом нормативного и ненормативного расхода ресурсов, затрат вспомогательных производств и остатков незавершённого производства.
Модуль "Управление техническим обслуживанием и ремонтами"
  • Автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в целях повышения их экономической эффективности;
  • Регистрация, хранение, обработка и использование информации, относящейся к технологическому оборудованию подразделений предприятия;
  • Формирование графиков технического обслуживания и ремонтов, формирование ремонтных ведомостей;
  • Составление ремонтной документации;
  • Возможность планирования, расчета затрат и контроля исполнения работ, а также формирования заказов на запасные части и материалы;
  • Возможность отражения в системе технологических карт работ.
Сведение отчётности
Модуль "Сведение отчётности. Центр учёта"
  • Автоматизация формирования, проверки, сведения и анализа итоговых бухгалтерских отчётов и произвольных отчётов в разрезе бюджетной классификации РФ и бюджетополучателей;
  • Формирование сводных отчетов по алгоритмам взаимоисключения или пересчёта требуемых показателей;
  • Оперативное формирование и распространение по всем подотчётным организациям изменённых форм отчетности и методик их проверки;
  • Исключение возможности ошибки в отчётах подотчётных организаций на этапе подготовки этих отчётов;
  • Обеспечение единой для всей системы подотчётных организаций методики составления и проверки отчётности.

Модуль "Сведение отчётности. Абонентский пункт"
  • Excel-абонентский пункт позволяет работать с модулем "Сведение отчётности" в режиме off-line. (В стоимость Excel-абонентского пункта не входит стоимость Microsoft Excel).
Скачать приложение PPrintND для формирования печатной формы
"Декларации налога на имущество"