Ранее для регистрации граждан в системе персонифицированного учета ПФР применял формы и форматы, утвержденные постановлением правлением от 27.09.2019 № 485п (с изменениями и дополнениями).
Теперь ПФР утвердил обновленные редакции форм:
- анкеты зарегистрированного лица (форма АДВ-1);
- заявления об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2);
- заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3);
- решения об отказе в регистрации зарегистрированного лица (форма АДИ-8);
- описи документов, передаваемых страхователем в ПФР (форма АДВ-6-1);
- сведений о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К).
Также постановление ПФР содержит электронные форматы перечисленных документов.
Новые формы и форматы документов вступили в силу с 9 января 2023 года.
Новые формы сведений для регистрации граждан в системе персонифицированного учета дополнены реквизитами записей актов гражданского состояния (наименование органа записи актов гражданского состояния или МФЦ, которыми произведена регистрация акта гражданского состояния, дата составления и номер).
С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России (СФР), который объединил Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС). Объединение ПФР и ФСС предусматривает полную преемственность всех услуг и обязательств, которые были в компетенции двух фондов.