Для общественного обсуждения опубликован разработанный Минцифры проект постановления правительства РФ «О случае и правилах интеграции и взаимодействия сервиса размещения объявлений с ..Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА)».
Взаимодействие возможно в случае соблюдения владельцем такого сервиса размещения объявлений определенных условий, в частности, необходимо отсутствие нарушений в области защиты персональных данных; наличие сервиса размещения объявлений в реестре сервисов размещения объявлений и прочие.
Способами взаимодействия сервиса размещения объявлений с ЕСИА и единым порталом государственных услуг могут быть:
Взаимодействие возможно в случае соблюдения владельцем такого сервиса размещения объявлений определенных условий, в частности, необходимо отсутствие нарушений в области защиты персональных данных; наличие сервиса размещения объявлений в реестре сервисов размещения объявлений и прочие.
Способами взаимодействия сервиса размещения объявлений с ЕСИА и единым порталом государственных услуг могут быть:
- идентификация и аутентификация пользователей сервиса размещения объявлений;
- идентификация и аутентификация пользователей сервиса размещения объявлений и обеспечение возможности передачи при согласии пользователя сервиса размещения объявлений сведений о нем из ЕСИА владельцу сервиса размещения объявлений;
- передача на единый портал сведений о купле-продаже, мене и (или) передаче в пользование движимого и (или) недвижимого имущества, выполнении работ, оказании услуг, поиске подходящей работы и (или) подборе необходимых работников, которые могут быть использованы при формировании заявлений на оказание государственных услуг, а также для формирования и отправки посредством единого портала заявлений на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг;
- направление в сервис размещения объявлений информации о поступлении в подсистему единого личного кабинета уведомлений, судебных извещений и иных документов.
На прошлой неделе в ходе круглого стола в Общественной палате представитель «Авито» сообщил, что люди больше доверяют аккаунтам, отмеченным «факторам доверия», например, профили со значком «Документы проверены» в 91% случаев пользуются предпочтением пользователей при принятии о совершении сделки.