помощь в подготовке бухгалтерской отчетности по 191Н и 33Н;
решение текущих задач в области бухгалтерского учета.
Требования:
высшее образование, среднее профессиональное;
уверенное знание порядка ведения бухгалтерского учёта в бюджетной сфере;
умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
нацеленность на результат, ответственность и исполнительность;
опыт работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера), бюджетных организаций, органов гос.власти, казначейств, централизованных бухгалтерий от 2-х лет. (приветствуется).
Условия:
Высокая зарплата по результатам собеседования;
график работы с 09 до 18 (5/2);
оформление с соблюдением требований ТК РФ;
оплачиваемый отпуск;
офис в центре Москвы;
Опыт работы от 1 года Полная занятость
Обязанности:
прием и распределение эл. почты, звонков;
прием и распределение информации и документов;
подготовка документов к отправке;
заказ, получение и распределение канцелярских принадлежностей;
контроль за наличием, своевременным заказом и доставкой канц. принадлежностей и всего необходимого для работы офиса;
подготовка, отправка почты с курьером, прием от курьера.
сопровождение 1С «Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1»;
сопровождение 1С «Бухгалтерия государственного учреждения 2.0»;
написание обработок и расширений.
Требования:
опыт программирования на платформе 1С 8.2/8.3 на управляемых формах;
знание механизма расчета заработной платы в ЗКГУ 3.1 или ЗУП 3.1 (желательно, но не обязательно);
опыт разработки в конфигурации ЗКГУ 3.1 или ЗУП 3.1 (желательно, но не обязательно) ;
наличие сертификатов «1С:Специалист: «Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С:Специалист: «Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Специалист-консультант: «Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» приветствуется (желательно, но не обязательно) ;
умение разбираться в чужом коде;
знание механизмов синхронизации и обмена между различными продуктами на базе 1С;
развитые коммуникационные навыки, умение работать в команде.
Условия:
зарплата по результатам собеседования;
оформление по ТК РФ;
оплачиваемый отпуск;
офис в центре Москвы.
Опыт работы от 3-6 лет Полная занятость
Обязанности:
разработка, настройка и внедрение в практическую деятельность учреждений бюджетной сферы автоматизированных информационных систем на базе программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8», самостоятельно и/или в составе проектной группы;
сопровождение клиентов в реализованных проектах автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»;
руководство проектной группой.
Требования:
образование высшее;
знания предметной области (бюджетного учета) (обязательно);
глубокие знания по настройке и использованию ПП «ПАРУС-Бюджет 8» (знание модуля «Бухгалтерский учет» обязательно);
опыт работы в проектах автоматизации бюджетных, автономных или казенных учреждений;
опыт работы в проектах по автоматизации учреждений г. Москвы (УАИС «Бюджетный учет», СКУУ «ЕМИАС») (приветствуется);
компетенции в разработке процедур, SQL-запросов, самостоятельной разработке отчетов (приветствуется).
Условия:
интересная работа в стабильной, развивающейся компании (более 25 лет на рынке);
офис в центре Москвы;
работа в офисе и/или на рабочем месте заказчика;
график работы 10 до 18 полный рабочий день, 5/2;
заработная плата от 150 000,00 руб. и выше (по результатам собеседования);
оформление с соблюдением ТК РФ.
Опыт работы: не требуется Полная занятость
Обязанности:
установка и настройка программного продукта АФХД Парус-Бюджет 8,
обучение сотрудников клиента принципам и правилам работы с ПП в области автоматизации бухгалтерского учета,
внедрение, сопровождение, помощь в отчётные периоды на территории заказчика.
Требования:
образование высшее в области "прикладная информатика в экономике",